Каталог наших видеосеминаров

Специальное предложение!* 

Полное собрание видеосеминаров для успешного ведения бизнеса!

Лучшие практики от открытия турагентства до работы с клиентом. Вы будете знать всё!


Всего за 50000 рублей! Скидка ~67% (100500 рублей экономии)

* Спецпредложение действует только при заказе через интернет-магазин. Заказ на видеосеминары должен быть оформлен до конца текущего месяца.

 

«Горные лыжи. Особенности продаж»

  • Основные понятия и терминология
  • Важные характеристики зон катания, виды трасс, их протяженность и виды подъемников.
  • Привлекательность горнолыжных туров, умение их продавать, специфика продаж.
  • Особенности чартерных и регулярных рейсов, трансферов, отельной базы, ресторанов и инфраструктуры горнолыжного курорта.
  • Характеристика туристов, которые ездят на горнолыжные курорты, и особенности работы с ними. Как выбирает тур  турист - “горнолыжник”.

Продолжительность видеосеминара: 55 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Как бороться со скидками»

  • Как говорить с клиентом. «Речевые модули» – что менеджеры должны говорить клиентам, чтобы продать тур без скидки. Пошаговые инструкции и основные техники продажи туров без скидок для  разных типов клиентов.
  • Альтернативные козыри. Чем еще привлечь клиентов и как убедить их купить тур именно у вас?
  •  Дайте клиенту выиграть. Под каким «соусом» подать клиенту продажу тура?

Продолжительность видеосеминара: 135 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Как открыть турагентство. Эффективное управление турфирмой.»

  • Как создать собственное турагентство?
  • Критерии выбора туроператоров.
  • Особенности кадрового управления в туризме.
  • Формы и методы контроля работы сотрудников.
  • Документооборот в турагентстве.
  • Проверяющие органы в сфере туризма.
  • Виды рекламы в туризме.
  • Конкуренция и конкурентные преимущества в турбизнесе.

Продолжительность видеосеминара: 151 минута

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Как привлечь туристов из сети интернет»

  • Как привлечь клиентов в турфирму из интернет-пространства?
  • Как сделать сайт продающим?
  • Ошибки, которые допускают все.
  • Как продвигать сайт турагентства?
  • Сколько стоит оптимизация вашего сайта и от чего зависит цена?
  • Как эффективно размещать рекламу турагентства в соц. сетях.
  • Варианты эффективных рекламных кампаний: примеры из жизни.

Продолжительность видеосеминара: 96 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Как продавать детский и молодежный отдых»

  • Насколько прибыльно продавать детский и молодежный отдых?
  • Обязательные требования по организации детского и молодежного отдыха. Ответственность сторон: важные документы необходимые для поездки детей в лагерь.
  • Отличительные особенности лагерей за границей и в России. Разнообразие программ.
  • Страхование детей
  • Туроператоры, работающие по детскому и молодежному отдыху.

Продолжительность видеосеминара: 80 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Как работать с постоянными туристами»

  • Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
  • Как не растерять свою базу?
  • Как удержать клиента? Контролируем качество обслуживания.
  • Как простимулировать возврат клиента в ваше турагентство?
  • Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами?
  • Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.

Продолжительность видеосеминара: 133 минуты

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Корпоративный туризм»

  • Кто такой корпоративный турист, как его найти и чем привлечь? Все  тонкости и особенности работы в этом направлении.
  • Почему MICE - один из самых привлекательных  и  “прибыльных” видов туризма?
  • Основные страны и отели, ориентированные на MICE.
  • Крупные туроператоры, специализирующиеся на корпоративном туризме.
  • Полный цикл работы  с корпоративным клиентом и анализ основных ошибок менеджеров при работе с корпоративным клиентом. Рекомендуемая форма работы по заключению договора и оплате.

Продолжительность видеосеминара: 66 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Круизы. Особенности продаж»

  • Виды круизов, особенности продаж и понятие сезонности в круизах.
  • Основные туроператоры по круизам.
  • Тонкости круизного сегмента или что должен знать менеджер.
  • Основные круизные компании и типы лайнеров.
  • Продажа круиза: этапы и правила бронирования круиза, и на что нужно обратить внимание при бронировании.
  • Как правильно и эффективно рекламировать круизы.

Продолжительность видеосеминара: 138 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Менеджер по туризму. Для новичков»

  • Особенности профессии менеджера по туризму - от личностных  качеств до основных должностных обязанностей менеджера.
  • Сезонность и ценообразование в туризме.
  • Паспортно-визовые формальности в туризме.
  • Виды страхования в туризме. Страхование от «невыезда».
  • Транспортное обслуживание туристов.
  • Структура взаимоотношений туроператор-турагент.
  • Взаимоотношения турагент - турист.
  • Психология продаж

Продолжительность видеосеминара: 155 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Презентация турагентства для постоянных туристов»

  • Как предложить туристу больше?
  • Всё ли туристы знают о возможностях своей турфирмы?

Рассказывать обо всех предложениях достаточно долго, и у многих турагентов на это нет времени! Мы попробовали решить данную проблему и просто записали все предложения  в виде видео-блога, в котором общается турагент и турист.

Продолжительность видеосеминара: 35 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Продажа авиа и ж/д билетов в турагентстве»

  • Как открыть  авиакассу в турагентстве?
  • Традиционные способы организации продажи авиабилетов.
  • Основные требования к помещению, оборудованию и персоналу.
  • Как открыть ж/д кассу в турагентстве?
  • Традиционные способы организации продажи железнодорожных билетов.
  • Порядок работы агентов и субагентов по продаже авиа и ж/д билетов.
  • Понятие электронного продукта и электронной дистрибуции.

Продолжительность видеосеминара: 130 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Продажа экзотических направлений»

  • Какие направления относятся к экзотическим.
  • Особенности климатических условий, флоры и фауны экзотических стран, а также перелета, размещения и питания во время туров.
  • Сезонность экзотических направлений.
  • Наиболее популярные экзотические направления для российских туристов.
  • Как продавать экзотические направления - тонкости продаж.
  • Преимущества продажи экзотических туров в турагентстве.
  • Экзотические туры в не экзотические страны.

Продолжительность видеосеминара: 180 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Продвинутый турист»

  • Виды туризма. Разнообразие туристских программ.
  • Основные туроператоры по направлениям.
  • Когда и куда  выгодно ехать в путешествие.
  • На что нужно обращать внимание при выборе тура в турагентстве и при самостоятельной организации отдыха.
  • Туроператоры и турагент - в чем разница и где выгоднее купить тур?  
  • Ответственность сторон и права туриста. Как правильно составить претензию к турфирме.
  • Поездка «дикарем». Плюсы и минусы самостоятельного бронирования.

Продолжительность видеосеминара: 206 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Специфика бухгалтерского и налогового учета в туризме. Для новичков»

  • Разъяснения вопросов связанных с работой турфирм.
  • Что такое агентский договор, договор поручения и договор реализации турпродукта.
  • Как руководителю турфирмы правильно выбрать объект налогообложения при упрощенной системе.
  • Что нужно знать руководителю турфирмы о составлении и сроках сдачи отчетности в налоговый орган.
  • Книга доходов и расходов, контроль за правильностью заполнения. Как начинающему бухгалтеру правильно заполнить книгу.
  • Бланки строгой отчетности на предприятиях туриндустрии.

Продолжительность видеосеминара: 106 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Страноведение»

  • Классификация стран по разным критериям.
  • Страны одной ценовой категории и одинаковой дальности перелета/проезда.
  • Страны с визовым, упрощенным визовым и безвизовым режимом.
  • Распределение туристских потоков по сезонам.
  • Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристском рынке.
  • Характеристика популярных стран, входящих в туристские регионы.

Продолжительность видеосеминара: 70 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Франчайзинг в туризме»

  • Плюсы и минусы франчайзинга в туризме.
  • Сколько стоит вступить в сеть?
  • Основные требования к турагентству при вступлении в сеть.
  • Условия сотрудничества при вступлении в сеть.
  • Основные ограничения в работе турагентства, вступившего в сеть.
  • Рекомендации по выбору сети.
  • Юридическое оформление франшизы. Договор коммерческой концессии.

Продолжительность видеосеминара: 100 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Эффективные продажи для менеджера турагентства»

  • Что должен уметь и знать менеджер по туризму?
  • Как добиться увеличения объема продаж? Практические советы для повышения продаж в турагентстве.
  • Как увеличить объем продаж в турагентстве? Основные этапы работы с туристом.
    • Привлекаем туриста по телефону
    • Общение с туристом в офисе вашей компании
    • «Воспитываем» туриста

Продолжительность видеосеминара: 190 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Эффективные продажи туров по телефону»

  • Как общаться с различными типами туристов по телефону?
  • Пять базовых этапов продажи по телефону:
    • Первый этап –  “Установление контакта”
    • Второй этап – “Сбор информации”
    • Третий этап – “Презентация предложения”
    • Четвертый этап – “Работа с сомнениями  и возражениями”
    • Пятый этап – “Завершение продажи”
  • Общение с туристом после возвращения из поездки.

Продолжительность видеосеминара: 200 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Специфика бухгалтерского и налогового учета в 2013 году»

  • Особенности бухгалтерского, налогового учета и отчетность в 2013 году.
  • Порядок формирования учетной политики на 2013 год и определение входящих остатков по бухгалтерскому учету.
  • Бухгалтерский, налоговый, управленческий, экологический учёт, учёт ВЭД и статистическая отчётность в 2013 году.
  • Понятие расходов. Применение первичных документов и учет основных средств и нематериальных активов.
  • Порядок исчисления и уплаты единого налога и страховых взносов в 2013 году.

Продолжительность видеосеминара: 190 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Эффективная реклама для турагентства»

  • Туризм - так ли сильна конкуренция на рынке?
  • Ключевые ошибки, которые чаще всего допускают при планировании рекламной кампании для турагентства.
  • Чем вы можете быть привлекательнее конкурентов.
  • Способы привлечения клиентов в турагентство.
  • Что усиливает рекламное сообщение – 15 «фишек» для улучшения вашей рекламы.

Продолжительность видеосеминара: 100 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Эффективное управление персоналом в турагентстве. Стандарты обслуживания клиентов»

  • 5 основных правил создания отличного обслуживания.
  • Как повысить качество работы менеджера.
  • Системы контроля и отчётности в туризме.
  • Как грамотно выстроить систему мотивации.
  • Модель «прием/увольнение» сотрудников.
  • Сила привычки и как это работает.

Продолжительность видеосеминара: 115 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«Кадровый учет и трудовое право в 2013 году»

  • Новые аспекты в регулировании трудовых правоотношений в туризме в 2013 году.
  • Юридические тонкости трудового договора.
  • Гражданско-правовой договор.
  • Срочный трудовой договор.
  • Прекращение трудового договора.
  • Пробелы в трудовом законодательстве.

Продолжительность видеосеминара: 160 минут

Подробное описание видеосеминара >>>
 

«25 способов увеличить продажи и прибыль в турагентстве»

  • определить слабые места в вашем бизнесе
  • понять, где, и в каком объеме, вы и ваши сотрудники не дорабатываете
  • определить, где чаще всего происходят потери
  • узнать, какие меры будут наиболее эффективны для улучшения именно вашего бизнеса
  • самостоятельно построить план развития вашего турагентства и реализовать его

Продолжительность видеосеминара: 100 минут

Подробное описание видеосеминара >>>

Дополнительную информацию по видеосеминарам вы можете получить: