|
|
 |
- Основные понятия и терминология
- Важные характеристики зон катания, виды трасс, их протяженность и виды подъемников.
- Привлекательность горнолыжных туров, умение их продавать, специфика продаж.
- Особенности чартерных и регулярных рейсов, трансферов, отельной базы, ресторанов и инфраструктуры горнолыжного курорта.
- Характеристика туристов, которые ездят на горнолыжные курорты, и особенности работы с ними. Как выбирает тур турист - “горнолыжник”.
Продолжительность видеосеминара: 55 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как говорить с клиентом. «Речевые модули» – что менеджеры должны говорить клиентам, чтобы продать тур без скидки. Пошаговые инструкции и основные техники продажи туров без скидок для разных типов клиентов.
- Альтернативные козыри. Чем еще привлечь клиентов и как убедить их купить тур именно у вас?
- Дайте клиенту выиграть. Под каким «соусом» подать клиенту продажу тура?
Продолжительность видеосеминара: 135 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как создать собственное турагентство?
- Критерии выбора туроператоров.
- Особенности кадрового управления в туризме.
- Формы и методы контроля работы сотрудников.
- Документооборот в турагентстве.
- Проверяющие органы в сфере туризма.
- Виды рекламы в туризме.
- Конкуренция и конкурентные преимущества в турбизнесе.
Продолжительность видеосеминара: 151 минута Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как привлечь клиентов в турфирму из интернет-пространства?
- Как сделать сайт продающим?
- Ошибки, которые допускают все.
- Как продвигать сайт турагентства?
- Сколько стоит оптимизация вашего сайта и от чего зависит цена?
- Как эффективно размещать рекламу турагентства в соц. сетях.
- Варианты эффективных рекламных кампаний: примеры из жизни.
Продолжительность видеосеминара: 96 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Насколько прибыльно продавать детский и молодежный отдых?
- Обязательные требования по организации детского и молодежного отдыха. Ответственность сторон: важные документы необходимые для поездки детей в лагерь.
- Отличительные особенности лагерей за границей и в России. Разнообразие программ.
- Страхование детей
- Туроператоры, работающие по детскому и молодежному отдыху.
Продолжительность видеосеминара: 80 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
- Как не растерять свою базу?
- Как удержать клиента? Контролируем качество обслуживания.
- Как простимулировать возврат клиента в ваше турагентство?
- Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами?
- Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.
Продолжительность видеосеминара: 133 минуты Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Кто такой корпоративный турист, как его найти и чем привлечь? Все тонкости и особенности работы в этом направлении.
- Почему MICE - один из самых привлекательных и “прибыльных” видов туризма?
- Основные страны и отели, ориентированные на MICE.
- Крупные туроператоры, специализирующиеся на корпоративном туризме.
- Полный цикл работы с корпоративным клиентом и анализ основных ошибок менеджеров при работе с корпоративным клиентом. Рекомендуемая форма работы по заключению договора и оплате.
Продолжительность видеосеминара: 66 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Виды круизов, особенности продаж и понятие сезонности в круизах.
- Основные туроператоры по круизам.
- Тонкости круизного сегмента или что должен знать менеджер.
- Основные круизные компании и типы лайнеров.
- Продажа круиза: этапы и правила бронирования круиза, и на что нужно обратить внимание при бронировании.
- Как правильно и эффективно рекламировать круизы.
Продолжительность видеосеминара: 138 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Особенности профессии менеджера по туризму - от личностных качеств до основных должностных обязанностей менеджера.
- Сезонность и ценообразование в туризме.
- Паспортно-визовые формальности в туризме.
- Виды страхования в туризме. Страхование от «невыезда».
- Транспортное обслуживание туристов.
- Структура взаимоотношений туроператор-турагент.
- Взаимоотношения турагент - турист.
- Психология продаж
Продолжительность видеосеминара: 155 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как предложить туристу больше?
- Всё ли туристы знают о возможностях своей турфирмы?
Рассказывать обо всех предложениях достаточно долго, и у многих турагентов на это нет времени! Мы попробовали решить данную проблему и просто записали все предложения в виде видео-блога, в котором общается турагент и турист. Продолжительность видеосеминара: 35 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как открыть авиакассу в турагентстве?
- Традиционные способы организации продажи авиабилетов.
- Основные требования к помещению, оборудованию и персоналу.
- Как открыть ж/д кассу в турагентстве?
- Традиционные способы организации продажи железнодорожных билетов.
- Порядок работы агентов и субагентов по продаже авиа и ж/д билетов.
- Понятие электронного продукта и электронной дистрибуции.
Продолжительность видеосеминара: 130 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Какие направления относятся к экзотическим.
- Особенности климатических условий, флоры и фауны экзотических стран, а также перелета, размещения и питания во время туров.
- Сезонность экзотических направлений.
- Наиболее популярные экзотические направления для российских туристов.
- Как продавать экзотические направления - тонкости продаж.
- Преимущества продажи экзотических туров в турагентстве.
- Экзотические туры в не экзотические страны.
Продолжительность видеосеминара: 180 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Виды туризма. Разнообразие туристских программ.
- Основные туроператоры по направлениям.
- Когда и куда выгодно ехать в путешествие.
- На что нужно обращать внимание при выборе тура в турагентстве и при самостоятельной организации отдыха.
- Туроператоры и турагент - в чем разница и где выгоднее купить тур?
- Ответственность сторон и права туриста. Как правильно составить претензию к турфирме.
- Поездка «дикарем». Плюсы и минусы самостоятельного бронирования.
Продолжительность видеосеминара: 206 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Разъяснения вопросов связанных с работой турфирм.
- Что такое агентский договор, договор поручения и договор реализации турпродукта.
- Как руководителю турфирмы правильно выбрать объект налогообложения при упрощенной системе.
- Что нужно знать руководителю турфирмы о составлении и сроках сдачи отчетности в налоговый орган.
- Книга доходов и расходов, контроль за правильностью заполнения. Как начинающему бухгалтеру правильно заполнить книгу.
- Бланки строгой отчетности на предприятиях туриндустрии.
Продолжительность видеосеминара: 106 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Классификация стран по разным критериям.
- Страны одной ценовой категории и одинаковой дальности перелета/проезда.
- Страны с визовым, упрощенным визовым и безвизовым режимом.
- Распределение туристских потоков по сезонам.
- Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристском рынке.
- Характеристика популярных стран, входящих в туристские регионы.
Продолжительность видеосеминара: 70 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Плюсы и минусы франчайзинга в туризме.
- Сколько стоит вступить в сеть?
- Основные требования к турагентству при вступлении в сеть.
- Условия сотрудничества при вступлении в сеть.
- Основные ограничения в работе турагентства, вступившего в сеть.
- Рекомендации по выбору сети.
- Юридическое оформление франшизы. Договор коммерческой концессии.
Продолжительность видеосеминара: 100 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Что должен уметь и знать менеджер по туризму?
- Как добиться увеличения объема продаж? Практические советы для повышения продаж в турагентстве.
- Как увеличить объем продаж в турагентстве? Основные этапы работы с туристом.
- Привлекаем туриста по телефону
- Общение с туристом в офисе вашей компании
- «Воспитываем» туриста
Продолжительность видеосеминара: 190 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Как общаться с различными типами туристов по телефону?
- Пять базовых этапов продажи по телефону:
- Первый этап – “Установление контакта”
- Второй этап – “Сбор информации”
- Третий этап – “Презентация предложения”
- Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
- Пятый этап – “Завершение продажи”
- Общение с туристом после возвращения из поездки.
Продолжительность видеосеминара: 200 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Особенности бухгалтерского, налогового учета и отчетность в 2013 году.
- Порядок формирования учетной политики на 2013 год и определение входящих остатков по бухгалтерскому учету.
- Бухгалтерский, налоговый, управленческий, экологический учёт, учёт ВЭД и статистическая отчётность в 2013 году.
- Понятие расходов. Применение первичных документов и учет основных средств и нематериальных активов.
- Порядок исчисления и уплаты единого налога и страховых взносов в 2013 году.
Продолжительность видеосеминара: 190 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Туризм - так ли сильна конкуренция на рынке?
- Ключевые ошибки, которые чаще всего допускают при планировании рекламной кампании для турагентства.
- Чем вы можете быть привлекательнее конкурентов.
- Способы привлечения клиентов в турагентство.
- Что усиливает рекламное сообщение – 15 «фишек» для улучшения вашей рекламы.
Продолжительность видеосеминара: 100 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- 5 основных правил создания отличного обслуживания.
- Как повысить качество работы менеджера.
- Системы контроля и отчётности в туризме.
- Как грамотно выстроить систему мотивации.
- Модель «прием/увольнение» сотрудников.
- Сила привычки и как это работает.
Продолжительность видеосеминара: 115 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- Новые аспекты в регулировании трудовых правоотношений в туризме в 2013 году.
- Юридические тонкости трудового договора.
- Гражданско-правовой договор.
- Срочный трудовой договор.
- Прекращение трудового договора.
- Пробелы в трудовом законодательстве.
Продолжительность видеосеминара: 160 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|
|
|
 |
- определить слабые места в вашем бизнесе
- понять, где, и в каком объеме, вы и ваши сотрудники не дорабатываете
- определить, где чаще всего происходят потери
- узнать, какие меры будут наиболее эффективны для улучшения именно вашего бизнеса
- самостоятельно построить план развития вашего турагентства и реализовать его
Продолжительность видеосеминара: 100 минут Подробное описание видеосеминара >>> |
|