Курс «Как открыть турагентство. Эффективное управление турфирмой». Курс выходного дня.

«Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка».
Джон Риз,
один из ведущих мировых специалистов в Интернет - маркетинге

Для руководителей туркомпаний, не имеющих времени и возможности прослушать недельные курсы «Эффективное управление турфирмой» или посетить данный экспресс-курс в будние дни, компания «Бизнес Олимп» предлагает удобный курс выходного дня. Программа этого, на первый взгляд сжатого курса, в полной мере знакомит слушателей со всеми составляющими успешной работы турфирмы.


Программа курса "Как открыть турфирму. Эффективное управление турфирмой"

1-й день

Введение в туризм. Специфика туротрасли.

  • Туризм и виды туризма.
  • Источники информации в туризме: тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме.
  • Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.
  • Плюсы и минусы турбизнеса.
  • Особенности управления туристским бизнесом.

Юридические основы туристского бизнеса.

  • Государственные органы, действующие в сфере туризма.
  • Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  • Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".
  • Памятка для выезжающих за рубеж.

Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях.

  • Проверяющие органы в сфере туризма.
  • Основания для проведения проверок.
  • Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
  • Разъяснение Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
  • Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".

  • Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.
  • Туристский продукт и его составляющие.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Взаимоотношения туроператор - турагент.
  • Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  • Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  • Туристские выставки.
  • Семинары туроператоров, рекламные туры.
  • Основные туроператоры по направлениям.
  • Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  • Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  • Комиссионное вознаграждение.
  • Аннуляции и штрафы.
  • Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения "Турагент-Турист".

  • Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  • Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  • Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  • Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  • Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  • Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.

2-й день

Как создать собственное турагентство.

  • Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  • Сертификация туристских услуг.
  • Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  • Налогообложение: какая форма оптимальна?
  • Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  • Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  • Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  • Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
  • Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  • Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) "Туристская путевка".
  • Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
  • Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер - Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса".
  • Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: "Tury.ru", "Sletat.ru", "Turindex.ru", "Bronni.ru").

Формирование ассортимента турагентства.

  • Выбор основных направлений для продажи. Виды туров: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм. Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж.
  • Определение целевой аудитории покупателей.
  • Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
  • Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
  • Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.

Управление персоналом.

  • Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  • Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  • Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  • Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  • Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  • Выбор режима работы турагентства.
  • Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  • Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  • Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
  • Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).

Маркетинг и реклама в туризме.

  • Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Виды рекламы в туризме.
  • Реклама в прессе.
  • Наружная реклама.
  • Где и как рекламироваться в Интернете? Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
  • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ.
  • Нестандартные приемы продвижения.
  • Заказ рекламно-информационных материалов.
  • Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
  • Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
  • Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
  • Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
  • Правильное проведение рекламной кампании.
  • Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  • Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
  • Создание и ведение клиентской базы. Почему постоянные клиенты лучше всех других? Бонусы и скидки.

Заключение.

  • Обсуждение материала.
  • Ответы на вопросы.
  • Вручение памятных именных сертификатов.

Преподаватели курса – действующие сотрудники туркомпаний, имеющие большой стаж работы, познакомят Вас со всеми тонкостями туризма: особенностями управления турфирмой, туроператорской и турагентской деятельностью, секретами эффективной работы с туристами, процессом открытия собственного турагентства, грамотным управлением персоналом и правильным проведением рекламы в турииндустрии. Удобный график курса, высокий профессионализм преподавателей, содержательность материала и проверенная эффективность программы обеспечат практическую пользу, которая непременно будет закреплена успешными результатами в бизнесе.

Ведущий курса:

Юлия Канищева

Юлия Канищева

Руководитель отдела обучения

Образование

  • Высшее, Российская международная академия туризма. 
  • Диплом с отличием. 
  • Присуждена квалификация: менеджер по специальности «Менеджмент организации»

Опыт работы в туризме:

  • Практическая деятельность с 1998 года.
  • Прошла все ступени в работе турагентства: менеджер, старший менеджер, руководитель отдела, исполнительный директор
  • Автор курса «Менеджер по туризму для новичков»
  • Автор курса «Как открыть турагентство.Эффективное управление турфирмой»
  • Автор практического руководства: «Справочник менеджера турагентства»
  • Автор практического руководства: «Справочник руководителя турагентства»
  • Разработала и провела несколько индивидуальных тренингов для туроператоров.
  • Лично провела более 200 курсов и более 50 тренингов.
  • Преподавательская деятельность с 2009 года.

Каждый слушатель курса бесплатно получает:

На наших курсах Вы можете дополнительно приобрести:

Дополнительная информация: